Школа Диететики

Фитнес-диетология, нутрициология, осознанное питание, wellness

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Главная Новости Преодоление коммуникационных барьеров среди спортсменов

Преодоление коммуникационных барьеров среди спортсменов

E-mail Печать PDF

Преодоление коммуникационных барьеров среди спортсменовshapeimage 10

Не все спортсмены готовы к изменениям в питании, например, особенно те, кто питаются беспорядочно. Если Вас просят пообщаться с такими спортсменами, следует проинформировать их о преимуществах рационального питания, к которым относятся:

  • снижение времени наступлении утомления;
  • ускорение выздоровления после болезни и излечение травм;
  • улучшение спортивных показателей.

Как только спортсмен узнает об этих преимуществах, он, скорее всего, проявит интерес к данной теме и, возможно, согласится на небольшие изменения в диете "один шаг за один раз".

На консультации необходимо сфокусировать внимание на источнике сопротивления, а затем на том, как его преодолеть. Например, боксер, который беспорядочно питается, может колебаться в вопросе улучшения питания из-за боязни поправиться. Используя соответствующее обучение, диетолог может помочь спортсмену преодолеть эту боязнь и способствовать внесению изменений в режим питания.

Барьеры в коммуникации

Спортивные диетологи обычно сталкиваются с препятствиями, которые мешают им общаться со спортсменами:

1. "Спасибо, нет".07SOFTTOUCH master1050

2. "Нет времени".

3. "Нет денег".

 Первая причина "Спасибо, нет"

У каждого спортивного клуба есть так называемый «регулировщик», контролирующий распространение информации о питании. Если этим регулировщиком является тренер, который не считает важным вопросы питания или имеет собственные устаревшие взгляды, то вы не сможете дать спортсменам эффективные рекомендации и помочь в результатах. Есть два пути решения этой проблемы:

• Познакомьте тренера с преимуществами обучения рациональному питанию. Если тренер поймет, что Вы ему предлагаете и как Вы можете помочь атлетам улучшить свои показатели, он, очевидно, будет более склонен к сотрудничеству с вами.

• Используйте другие пути преодолеть барьер в общении. Например, тренер проявил слабый интерес к работе со спортивным диетологом, но спортивный инструктор, который обычно имеет дело с большим количеством вопросов и проблем, касающихся питания, может убедить тренера в пользе наличия в команде профессионала по питанию, который будет решать проблемы рационального питания.

Вторая причина "Нет времени"

Время — большое препятствие, которое мешает эффективному общению. Большинство тренеров колеблется подарить более 10—15 мин тренировки для обучения рациональному питанию.

Решить эту проблему можно следующим образом:

• предложите серию кратких (10 мин) занятий по питанию. Каждое занятие посвящайте только одной теме, т. е. жидкостям, углеводам, белкам, калориям, алкоголю, добавкам или питанию до игры. Занятие проводить лучше всего до тренировки, когда спортсмены еще свежи, а не в конце тренировки, когда они уже устали, голодны и хотят уйти;

• предложите одноразовые занятия вместо тренировки. Они могут быть в день после соревнований, когда спортсмены должны отдохнуть от физических нагрузок.

 Третья причина "Нет денег"

Если плата слишком высока для бюджета спортивного клуба или фитнес центра, Вы можете предложить вводную беседу с членами клуба, каждый из которых оплачивает символическую цену, или можно провести первую рекламную бесплатную лекцию. Если ваши рекомендации произведут эффект и вызовут заинтересованность, то дальше можете обсудить сотрудничество на платной основе. Возможно, есть деньги в оздоровительном центре, отделе спортивной медицины, ассоциации родителей или в специальном спортивном фонде, которые будут выделяться на работу спортивного диетолога.

 Рассмотрим ключевые темы для успешного общения с клиентами в области фитнеса и спорта по вопросам питания следующие:focused high school track and field athlete ready 595349969 5744af4a5f9b58723d1fab76

• знать (или желать узнать) их вид спорта так, чтобы оценить перспективу;

• узнать, почему они пришли к Вам, чтобы иметь четкое представление о целях их питания и результатах выполнения упражнений;

• строя взаимоотношения с клиентом, следует быть сочувствующим, искренним и внимательным слушателем;

• уделяя внимание нуждам клиентов, помочь им справляться с их проблемами;

демонстрировать уважительное, деловое отношение;

• быть чутким к вопросам, специфическим для спортсмена, и различиям в культуре;

• оценить их беспокойство и затем научить умению, которое позволит достичь успеха в вопросах оптимального питания

На курсе «Диетология в фитнесе и спорте. Мастер уровень» вы получите важный инструмент работы в диетологи спорта и фитнеса – алгоритм ведения программ питания и методика убеждения. Как считают зарубежные диетологи, на данный момент, это является более важным оружием в  победе, чем расчеты калорийности блюд, и пищевые калькуляторы и т.д.

Используйте психологические методы, чтобы завоевать доверие ваших клиентов.

 

Баннер

Мы на Facebook

Подпишитесь на рассылку

Опросы

Каким способом вы пытаетесь похудеть?
 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 25 гостей на сайте